1. Какой режим работы в детском саду?
ОТВЕТ: у детского сада «Малыш» 10-часовой режим работы с 8.00 ч. до 18.00 ч.
Своевременный приход детей в детский сад - необходимое условие правильной организации образовательного процесса.
Уважаемые родители, помните, что у воспитателя рабочий день заканчивается в то же время, что и режим работы учреждения, забирайте ребёнка вовремя, располагая временем на его одевание, прощание, изучение меню и беседу с педагогом. Воспитатели готовы пообщаться с Вами утром до (8.45) и вечером после (16.30). В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется!
Если ребенок заболел, необходимо до 11.00 ч. связаться с вашим воспитателем и сообщить о его болезни. Это необходимо, чтобы вовремя снять ребенка с питания и не оплачивать дни, пропущенные по болезни.
2. Чем занимаются дети в свободное от занятий время?
ОТВЕТ: в соответствии с Федеральный государственном образовательным стандартом дошкольного образования в детском саду осуществляется непрерывная образовательная деятельность на протяжении всего времени пребывания ребёнка в детском саду. Она предусматривает форму непосредственно образовательной деятельности (НОД) , занимательных дел, совместную с педагогом деятельность, самостоятельную деятельность детей по желанию и выбору. Более подробно с видами, формами и содержанием работы детского сада в разных возрастных группах вы можете познакомиться в разделе «Образование».
3. Когда ребенок может не посещать детский сад и будет ли взиматься в этом случае оплата?
ОТВЕТ: не посещать детский сад ребенок может по причине болезни или по заявлению родителей. Уважительной причиной непосещения ребёнком детского сада является болезнь ребёнка, подтверждённая медицинским заключением (справкой), карантина и дни приостановления функционирования детского сада (ремонт, аварийные ситуации, отключение света, воды). Оплата взимается за фактические дни посещения.
4. Какие документы нужды для поступления в МБДОУ?
ОТВЕТ: Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
Для приема в ДОУ необходимо предоставить:
- заявление заявителя, оно подается заявителем руководителем учреждения на личном приеме, также его можно подать дистанционно.
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25.07.2002г. №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032);
- снилс
- справка о месте жительства ребёнка
- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости);
- свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(ы), подтверждающий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;
- свидетельство регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, дополнительно предъявляют родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства;
- медицинское заключение.
Все документы заявители предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык, в случае предоставления документов на иностранном языке.
Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательной организации.
5. Как получить компенсацию за детский сад?
КОМПЕНСАЦИЯ ЗА ДЕТСКИЙ САД: КОМУ ПОЛОЖЕНА И КАК ПОЛУЧИТЬ
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:
"ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ И ДЕТСКОГО САДА НА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ"
"ВАШ РЕБЕНОК ПОЧТИ ПЕРВОКЛАССНИК"
"СОВРЕМЕННЫЕ ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД"
"ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
-->